Китай и Россия приступают к совместному освоению Большого Уссурийского

Состоялся Круглый стол в Совете Федерации: Открывавший заседание первый заместитель Председателя Совета Федерации А. Торшин обозначил основные проблемы, стоящие на пути создания индустриальных парков: Он отметил, что созданная летом г. Ассоциация индустриальных парков является первой в своём роде, и выразил надежду на то, что подобные встречи будут способствовать развитию отрасли. Как заявил в своём вступительном слове Президент Ассоциации, Яблоков Ю. Для лучшей организации следует разработать единую систему классификации, общую терминологию и федеральную законодательную базу, так как региональные отличаются друг от друга, и разница существует даже в сути деятельности объектов.

Интервью: Денис Травин

Одним из ключевых вопросов станет и обсуждение проблемы развития острова Большой Уссурийский. Это остров площадью свыше квадратных километров 14 тысяч гектаров расположен в двух километрах на запад от пригорода Хабаровска, а на юге граничит с китайской провинцией Хэйлунцзян. Согласно договору о демаркации границы между Россией и Китаем в году часть острова в квадратных километров отошла китайской стороне.

Россия получила квадратных километров. Общая цель - реализовать проект"один остров - две страны".

Проекты будущего». (участники форума, представители министерств и 13) Травин Денис Георгиевич, директор Департамента инвестиционных.

Подошёл момент Подтверждены сроки начала возведения моста через Амур В конце сентября должно быть готово обоснование инвестиций в строительство железнодорожного мостового перехода через Амур Нижнеленинское — Тунцзян. Железнодорожный мостовой переход через Амур в Еврейской автономной области ЕАО должен обеспечить перевозку грузов в Китай, главным образом железорудного концентрата строящегося сейчас Кимкано-Сутарского ГОКа. Появилась необходимость экспорта в Китай, помимо руды, значительного количества угля.

Он отметил, что грузопоток в КНР растёт значительными темпами: По мнению директора департамента инвестиционных проектов Минрегиона Сергея Травина, функционирование перехода позволит серьёзно повысить конкурентоспособность российских металлургических и угольных компаний, так как он станет единственным мостовым переходом на три тысячи километров российско-китайской границы.

Стоимость российской части железнодорожного мостового перехода оценивается в 6 млрд руб. Предполагается, что после завершения строительства российская часть моста будет передана государству, а государство уже, в свою очередь, передаст его на баланс РЖД. Сергей Епифанцев сообщил, что принципиальные договорённости с РЖД достигнуты и железнодорожники ждут обоснования проекта. Мост планировали построить ещё в середине х годов, однако тогда китайская сторона предложила осуществлять экспорт на её территорию через российские порты, поскольку транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке ещё не была развита.

Теперь же рост грузооборота сделал необходимым использование и сухопутных погранпереходов. Очевидно, это решение китайских властей снимет любые проблемы с обратной загрузкой будущего мостового перехода.

Регионы выбрали партнёрство

Официальная делегация региона во главе с заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Главного управления экономики и инвестиций Михаилом Щетининым принимает участие в данном мероприятии в составе российской делегации. Открывая форум, с приветственным словом выступили заместитель председателя комитета по экономике Всекитайского народного политического консультативного совета Чжан Баого и заместитель председателя Народного Правительства автономного района Внутренняя Монголия Бу Сяолинь.

Российскую делегацию представили директор Департамента туристической деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Борис Саченков и директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации Денис Травин. В ходе выступлений было отмечено, что проводимый форум стал своего рода отправной точкой к проведению года российского туризма в Китае в году, а затем года китайского туризма в России.

После завершения церемонии официального открытия форума руководители российской и китайской делегаций ознакомились с экспозицией, на которой были представлены наиболее перспективные инвестиционные проекты регионов Российской Федерации и Китайской Народной Республики в области туризма.

Травин Денис Георгиевич. -. Директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации.

Точки роста — от комплексных инвестиционных проектов Денис ТРАВИН — директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации При разработке стратегий социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации очень важно выявить и активизировать потенциальные точки роста региональной экономики. Таковыми могут стать крупные инвестиционные проекты.

Первые лица и руководители страны неоднократно отмечали проблему, связанную с недостаточно полным применением методов комплексного подхода к таким проектам. Однако это трудно осуществить без участия федерального центра, роль которого заключается в создании эффективной системы стратегического планирования социально-экономического развития субъектов РФ.

Целесообразно объединить усилия всех федеральных органов исполнительной власти, но в первую очередь таких ключевых министерств, как Минэкономразвития, Министерство финансов, Министерство транспорта и Министерство энергетики. При этом координировать работу федеральных и региональных органов власти должно Министерство регионального развития, чтобы обеспечить сбалансированное развитие регионов и деполяризацию региональных экономик.

Проведенный анализ реального положения дел позволяет выявить некоторые недостатки в существующей системе стратегического планирования социально-экономического развития регионов, которые условно можно разделить по двум уровням. Проблема внутренней несогласованности компонентов стратегического планирования, которая заключается в отсутствии взаимоувязанных требований к разработке стратегических документов разных уровней и собственно в несогласованности принятых стратегических документов как территориальных стратегий различного уровня между собой, так и территориальных стратегий с отраслевыми.

Для молодых предпринимателей

Социальная составляющая проекта количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий и т. Даты проведения Конкурса Конкурс проводится с 1 апреля года по 1 апреля года. Промежуточные итоги Конкурса подводятся ежемесячно.

Проекты Инвестиционного фонда Российской Федерации Травин Д.Г. -. директор Департамента инвестиционных проектов.

Китай и Россия приступают к совместному освоению Большого Уссурийского На предстоящем Дальневосточном международном экономическом форуме стороны намерены обсудить проблемы развития приграничного острова Общество 30 сентября , На следующей неделе в Хабаровске состоится Дальневосточный международный экономический форум по стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Это остров площадью свыше квадратных километров 14 тысяч гектаров расположен в двух километрах на запад от пригорода Хабаровска, а на юге граничит с китайской провинцией Хэйлунцзян.

Согласно договору о демаркации границы между Россией и Китаем, в году часть острова в квадратных километров отошла китайской стороне. Россия получила квадратных километров. Общая цель - реализовать проект"один остров - две страны". Развитие острова является приоритетным направлением российско-китайских взаимоотношений на приграничных территориях.

О перспективе развития российской территории рассказал директор департамента инвестиционных проектов министерства регионального развития Денис Травин. Имеются инженерные тепловые коммуникации, школа, детский сад, работает медицинский пункт и т. Летом из Хабаровска на свои садовые участки приезжают тысячи людей, туристы. Переправой служит понтонный мост, а также теплоходы.

Сегодня в Нерюнгри соберутся инвесторы и исполнители Южно-Якутского проекта

Настоящий Порядок определяет процедуру ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации далее именуется Реестр. Реестр содержит упорядоченную совокупность сведений о проектах, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о представлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Реестр ведется департаментом Министерства регионального развития Российской Федерации, определенным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации далее именуется Департамент , на бумажном и электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей по каждому проекту в хронологическом порядке.

При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе. Реестр публикуется на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации и обновляется ежеквартально, с сохранением размещения на сайте всех предыдущих редакций Реестра. Информация из Реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития РФ Травин Денис Георгиевич назвал в числе основных.

Дорога к лесу, Время новостей Автор: Изменение государственной стратегии в сфере финансирования крупных инфраструктурных проектов путем перекладывания основного бремени на региональные и муниципальные бюджеты во многом связано с экономическими трудностями и появлением серьезного бюджетного дефицита. Предполагается, что приближение источников финансирования к конечным потребителям повышает вероятность успешной реализации проектов и получения отдачи.

Основным критерием использования средств Инвестиционного фонда да и других бюджетных ресурсов является бюджетная эффективность - вложенные средства должны в будущем обеспечить доход, достаточный для окупаемости затрат. В результате получили развитие лишь две модели ГЧП: Сейчас эта проблема решается за счет регионального и муниципального законодательства, которые позволяют расширить возможности привлечения бизнеса не только к строительству заводов, но и к финансированию социально важных объектов инфраструктуры - даже таких очевидно неокупаемых проектов, как дороги, в том числе железные, школы, коммунальные объекты жизнеобеспечения.

Возврат вложенных в проекты частных средств идет за счет сохранения в бюджетах на определенное время прежнего уровня финансирования этих объектов социальной инфраструктуры при фактическом сокращении издержек. Такие модели сейчас заложены в рамочном региональном законе о государственно-частном партнерстве, который получил одобрение комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. В Санкт-Петербурге и еще десяти регионах такие законы в той или иной редакции приняты, еще в 17 регионах ведется их обсуждение.

Основным сдерживающим фактором для развития ГЧП является малочисленность предлагаемых проектов. Он также порекомендовал властям активнее заниматься снижением перед частными инвесторами административных барьеров, которые существенно увеличивают сроки реализации новых проектов. Особенно сложно формировать проект, за который начнут конкурировать сразу несколько потенциальных операторов.

Поэтому инициативы Федеральной антимонопольной службы ФАС по развитию конкуренции при организации тендеров, по мнению г-на Баженова, резко затормозили развитие ГЧП на рынке коммунальных услуг. Депутат Госдумы Хафиз Салихов обратил внимание, что в законодательстве даже нет четкого определения государственно-частного партнерства.

Валерий Бганба и Виталий Мутко обсудили вопросы исполнения Инвестпрограммы

Андрей Копалов,"КП-Новосибирск" В круглом столе приняли участие Марина Ананич, помощник врио губернатора Новосибирской области, координатор форума на уровне рабочей группы области; Анатолий Дюбанов, врио начальника Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; Ирина Травина, представитель -кластера; Вячеслав Радионов, директор департамента инвестиций и консалтинга Агентства инвестиционного развития Новосибирской области; Алексей Вильбой, и.

В этом году в форум вошло 18 мероприятий, 18 стран-участниц и экспертов. Также врио руководителя Департамента информатизации рассказал участникам круглого стола, что на форуме ожидается делегация коллег из Китайской Народной Республики, которую возглавит вице-премьер Государственного Совета КНР Ван Ян, с которыми будет закладываться основа взаимодействия двух космических группировок — российской ГЛОНАСС и китайской . -кластер представит на выставке два крупных проекта: Первый получил федеральную субсидию для кластерного развития.

а также московские гости – директор Департамента инвестиционных проектов (КРНП-ИФ РФ) Денис Травин, директор Департамента.

Вот только насколько оправданы эти ожидания и насколько успешно продвигается реализация этого, безусловно, самого масштабного в истории республики проекта? Частные инвестиции в ОЭЗ оцениваются в 7 миллиардов рублей. Строительство инфраструктуры началось в году. Федеральные и региональные власти обещали инвестировать в году в развитие инфраструктуры 2 миллиарда рублей, 76 процентов из которых составят средства федерального бюджета, остальные будут выделены из бюджета республики. Та же ситуация и с другими показателями.

В первоначальном варианте число туристских посещений за год должно было составить без малого два миллиона человек.

Главная новость

Экономика и бизнес Вячеслав Штыров: Сразу после окончания заседания Координационного совета по комплексному развитию Южной Якутии, состоявшегося 4 сентября в городе Нерюнгри, прошла пресс-конференция для местных и республиканских средств массовой информации. Привычный формат пресс-конференции достаточно быстро превратился в"беседу за круглым столом", во время которой Государственный координатор проекта, представители инвесторов и ответственные исполнители не только ответили на многочисленные вопросы журналистов, но и подробно рассказали о ходе реализации инвестиционного проекта"Комплексное развитие Южной Якутии".

Инвестиционный фонд Российской Федерации сформирован аря г. Департамент инвестиционных проектов Министерства регионального.

Развитие арктических территорий напрямую завязано на успешную реализацию нефтегазовых проектов. Рейс на Мурманск немного задерживался, и у стойки местного бара образовалась компания участников проходившего в те дни в столице Заполярья экономического форума. Тема для обсуждения оказалась благодатной — станет ли Арктика Персидским заливом века, как мечтают федеральные и региональные власти? Государству необходимо заранее определить правила игры и обозначить свои приоритеты в развитии Арктики Базовые условия для этого есть — природного газа в Арктике, по данным ученых, около трлн кубометров.

При этом большая часть неразведанных запасов нефти залегает вблизи Аляски, а почти все арктические запасы природного газа — у берегов России. Основная часть ресурсов находится на глубине менее м. В Баренцевом, Печорском и Карском морях выявлено более нефтегазовых перспективных объектов, несколько десятков месторождений уже открыто. Арктике нужны зоны опережающего развития, основная задача которых — поддержка депрессивных программ По сути, человек во все времена устремлялся на Север именно за ресурсами.

Финансовая оценка инвестиционного проекта