"" (01) 2014

В процессе реализации этих документов в Украине произошли существенные изменения в сфере как государственно-правового регулирования оборота наркотиков, так и динамики наркоситуации, расширения социальной базы антинаркотической политики и участия структур гражданского общества в ее проведении. Цель Мониторинг процесса выполнения Украиной Политической декларации и Плана действий с последующим представлением результатов оценки на ю сессию Комиссии по наркотическим средствам в интересах достижения прогресса в международном сотрудничестве, имплементации мировых стандартов в наркополитику Украины. Методология Обобщение и анализ информации о достигнутых позитивах и нереализованных возможностях в ключевых направлениях наркополитики и прогнозирование путей и способов их реализации. Общие выводы С момента принятия декларации в Украине сделан стратегический коренной поворот в наркополитике: Перечень основных проблем включает: Информация об Украине На начало года численность населения в Украине составляла 46 млн человек. Общее количество зарегистрированных наркопотребителей в Украине на этот период составило тыс. Все более четко прослеживаются две противоположные тенденции динамики наркоситуации:

26 июня отмечают Международный день борьбы с наркотиками

Общественный совет История создания и развития службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в России В Советском Союзе на протяжении длительного времени не существовало специализированного отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Два из трех отделов 3-го Управления специализируются на проблеме наркотиков.

В его структуре, помимо двух центральных, формируются еще семь межрегиональных отделов по борьбе с наркобизнесом, подчиненные непосредственно МВД СССР. Вместо прежнего Управления образуется Бюро по контролю за незаконным оборотом наркотиков МВД СССР, которое становится самостоятельной отраслевой службой криминальной милиции, получает полномочия в области контроля над легальным оборотом наркотиков, движением прекурсоров, а также решает задачи по противодействию незаконному обороту наркотиков и их контрабанде.

Основная причина такой имитации борьбы с наркотиками состоит в том, что в центр, расположенный на территории другого субъекта РФ».

Противодействие терроризму Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических проблем, с которыми столкнулось человечество. Терроризм угрожает безопасности многих стран и их граждан, влечет за собой огромные политические и экономические потери, оказывает сильное психологическое воздействие на население. При этом террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ.

Международный характер терроризма предопределяет необходимость адекватного выстраивания системы мер антитеррористического противодействия в национальных российских рамках. Так, в условиях широкомасштабного наступления международного терроризма на Российскую Федерацию актуальным стал вопрос о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации к участию в противодействии терроризму, и в первую очередь, к участию в борьбе с терроризмом. Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:

Борьба с наркотиками: опыт и перспективы

Информационно-аналитические материалы в сфере безопасности Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров относится к категории наиболее опасных видов преступлений международного характера. Общепризнанной является связь транснациональной организованной преступности с незаконным оборотом наркотических средств. Так, по данным Департамента общественной информации Организации Объединенных Наций далее — ООН , данный вид преступлений приносит прибыль, объем которой ежегодно составляет около миллиардов долларов США, что эквивалентно общей сумме валового национального продукта двух третей государств — членов ООН [2, 3].

Комплексное исследование проблем международно-правового предотвращения незаконного оборота наркотических средств, относящегося к наиболее серьезным угрозам и вызовам, является актуальным и для государств — участников Содружества Независимых Государств далее — СНГ. За последние десять лет наметилась возрастающая их тенденция в Азербайджанской Республике, Республике Армения.

Единственным государством на пространстве бывшего СССР, в котором снижается количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, является Республика Казахстан, где в г.

нормы, регулирующие сотрудничество различных субъектов международного права в На международном уровне политика в области борьбы с наркотиками . Российской Федерации и Украины установлена ответственность не . Но они не могут противопоставить транснациональному наркобизнесу.

Линейный отдел милиции на станции Люботин Старший следователь Высшее юридическое 5 лет Проблема незаконного оборота наркотиков появилась не сегодня. Соответственно и уголовно-правовое законодательство в этой области имеет свою историю. Первая волна наркотизма пришла к нам в виде эпидемии кокаинизма как результат первой мировой войны, гражданской войны и воцарившихся в обществе анархии и аномии. Впервые государство и Законодатель столкнулись с проблемой наркотиков как уже проблемой социальной, хотя и не столь опасной в сравнении с многими другими в ряду социальных отклонений.

Известной вехой в развитии антинаркотического законодательства является указ Наркомздоровья СССР от 11 ноября года, которым впервые были установлены правила приёма, сохранения и отпуска отравляющих, сильнодействующих и наркотических веществ в институтах, клиниках, больницах и других медицинских заведениях. Это был систематизированный акт, содержащий ряд уголовно-правовых и административных норм и положивший начало развитию административного законодательства в сфере борьбы с злоупотреблением наркотиками.

Антинаркотическое законодательство Украины в современных условиях представлено тремя законами, принятыми Верховной Радой Украины 15 февраля года [2]. В нём рассмотрены общие положения терминологический аппарат , определены органы, которые непосредственно ведут борьбу с незаконным оборотом наркотиков МВД, СБУ, Генпрокуратуры, Госграницы, Гостаможни , их права и обязанности, а также сформулированы некоторые способы противодействия незаконному обороту наркотических средств контрольная поставка наркотиков, оперативная закупка и другие.

Этот Закон Украины был принят в связи с тем, что в практической деятельности следственных и оперативных аппаратов возникли определённые проблемы квалификации преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Вследствие этого появилась необходимость установления в законодательном порядке юридического состава новых видов преступлений, возникла потребность в комментарии соответствующих статей УК Украины, устанавливающих ответственность за совершение преступлений. Указанный нами Закон Украины внёс изменения и дополнения в следующие законодательные акты Украины: Уголовный Кодекс Украины дополнен новыми статьями 70 1 , 12 — 20 , а статьи , , 1 — 11 изложены в новой редакции; Уголовно-процессуальный кодекс Украины; Кодекс Украины об административных правонарушениях и другие нормативные акты.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Борьбу с наркотиками усилит Государственный антинаркотический комитет 20 октября , Владимир Путин подписал указ, предусматривающий создание в России Государственного антинаркотического комитета для более эффективной борьбы с незаконным оборотом наркотиков, сообщила в субботу пресс-служба президента РФ. Антинаркотические комиссии планируется образовать во всех российских регионах.

Руководителями антинаркотических комиссий в субъектах РФ по должности являются высшие должностные лица руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", - говорится в указе. Председателю комитета поручено в месячный срок утвердить персональный состав этой структуры, а правительству РФ - за три месяца решить финансовые, материально-технические и иные вопросы, связанные с реализацией президентского указа.

Здесь международный наркобизнес получил гигантский рынок для своего преступного промысла. Одна из главных - борьба с контрабандным ввозом на субъекта Федерации, где бы не изымалась смертельная отрава. Таджикистана, Туркмении, Казахстана и даже Украины. Здесь.

Проблема наркоманий является одной из наиболее актуальных как для здравоохранения, так и для общества в целом. Это обусловлено тяжелыми медицинскими и социальными последствиями злоупотребления психоактивными веществами. Больные наркоманией подвержены большему риску заражения и способствуют распространению ВИЧ-инфекции, вирусного гепатита, венерических болезней и других опасных инфекционных заболеваний. За последнее десятилетие в Республике Беларусь число больных с наркоманией увеличилось в 1,4 раза: Большинство зарегистрированных в стране пациентов с наркоманией - в возрасте лет.

В последние годы возросло число потребителей синтетических каннабиноидов спайсов , преимущественно это лица в возрасте лет. На борьбу с ней выделяются огромные средства, но и это не дает желаемого результата. Люди продолжают искать спасение и острые ощущения в наркотиках, и, сами того не замечая, становятся их заложниками, рабами.

Смысл жизни наркомана состоит в том, чтобы принять вовремя дозу, а окружающий мир — семья, друзья, работа — не имеет никакого значения. Для всего этого просто не остается места в жизни, напрочь поглощенной наркотическим дурманом. Невыносимая боль будет пронизывать тело и душу наркомана, если он вовремя не обеспечит себя жизненно необходимым допингом.

Профилактика наркомании в России. Справка

В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан Российской Федерации по пресечению распространения на территории Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров постановляю: Утвердить прилагаемую Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года. Председателю Государственного антинаркотического комитета включать в ежегодный доклад Президенту Российской Федерации о деятельности Государственного антинаркотического комитета данные о ходе реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Д. Медведев Москва, Кремль, 9 июня года, Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до года .

Затрагивая все сектора общества, наркобизнес подрывает не только Население субъектов Российской Федерации, граничащих с такими . осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков;.

Приоритетные направления деятельности субъектов профилактики наркопреступности в современных условиях России 9: В механизм наркопреступности втянуты или чей-то сын, или дочь, или брат, друг, сосед, знакомый и т. Наркотизм и наркомания— это 1 наркобизнес; 2 наркополитика; 3 наркокультура; 4 многомиллионный слой наркозависимых людей, живущих по существенно иным, чем нормальное общество, законам.

По данным Организации Объединенных Наций, в последние годы Россия стала крупнейшим национальным рынком сбыта героина и потребляет пятую часть всемирного объема его производства. За последние два десятилетия численность состоящих на учете наркопотребителей в России увеличилась в 20 раз и достигла более полумиллиона человек, а с учетом коэффициента латентности — двух процентов населения, а это порядка ,5 миллиона человек. Две трети наркопотребителей находятся в возрасте до 30 лет; из них — около тысяч детей и подростков.

Показатели наркопотребления в России в раз превышают соответствующие показатели стран Европейского Сообщества, а Германии — в 20 раз. Среди находящихся на учете больных наркоманией 17 тысяч детей и подростков, из них около 2 тысяч — в возрасте до 14 лет. Каждый год только от прямого отравления наркотиками в России погибает до 30 тысяч человек.

Борьбу с наркотиками усилит Государственный антинаркотический комитет

В сфере внимания все, озвученное ранее: — Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать план организации продаж кодеиносодержащих препаратов, а также способ тестирования школьников на наркотики. Отныне правительство плотно займется проблемой реабилитации наркоманов, а спецслужбы возьмут на себя вопрос регулирования и противодействия наркотрафику. Планы в срок По итогам недавнего заседания президиума Госсовета в Иркутске президент выдвинул ряд поручений правительству относительно вопроса наркомании, наркоманов и наркотрафика.

Во-первых, к 1 декабря правительство должно разработать и утвердить федеральные стандарты оказания медицинской помощи употребляющим наркотики.

Проанализированы положения законодательства Украины, касающиеся прекурсоров субъектами хозяйствования, деятельность которых связана с их действенности и системности борьбы с наркобизнесом и контрабандой;.

Здесь международный наркобизнес получил гигантский рынок для своего преступного промысла. Одна из главных - борьба с контрабандным ввозом на территорию России наркотических средств, а также пресечение международных и межрегиональных каналов поставки наркотиков. В стране сложилась крайне опасная ситуация: Именно так оценил обстановку Владимир Путин, выступая в апреле прошлого года на заседании Коллегии ФСБ еще в качестве секретаря Совета безопасности. На том совещании и были определены приоритетные направления деятельности органов безопасности, поставлены основные задачи по противодействию международной наркоторговле.

Объем ежегодно конфискуемых наркотиков достигает тонн, но мы знаем, что в обороте находится в несколько раз больше. По сведениям ООН, Россия вошла в печальную пятерку стран-лидеров по потреблению"белой смерти". Растет число потребителей особо опасных наркотиков - героина, кокаина и синтетических"тяжелых" препаратов, разрушающих организм. Россия - один из наиболее"благоприятных" регионов для отмывания наркодолларов, а международный наркобизнес получил гигантский рынок для своего преступного промысла.

Россия из"страны-транзит" превращается в"страну-производитель" опасного дурмана. Наркомафия - это завершенная, разветвленная структура, в которой заняты десятки, а то и сотни тысяч человек. Например, кокаиновые картели Колумбии или Мексики контролируют весь кокаиновый цикл - от производства до распространения по всему миру. У них есть своя инфраструктура: Они, в свою очередь, состоят из более мелких подразделений подотделов.

"В борьбе с наркобизнесом нужны согласованные действия"

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно прийти к заключению, что в ближайшие годы в России продолжится формирование наркоситуации, характеризующейся: В этой связи Россия, будучи одновременно транзитной страной, поставщиком и потребителем наркотиков, объективно заинтересована в международном комплексном противодействии наркобизнесу. Для пресечения наркотрафика в Российской Федерации требуется согласованный межгосударственный подход к обеспечению надежного заслона и пересечению границ государств, находящихся в пограничной зоне с государствами-производителями наркотических средств и психотропных веществ, их транспортировке по территории субъектов Российской Федерации, и далее - в европейские страны.

Борьба с наркоманией и наркобизнесом включает в себя . Они умело организуют взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Монголии, Польши, США, Туркменистана, Украины и Эстонии.

Инструкция в редакции приказа Министра внутренних дел РК от Настоящая Инструкция регламентирует деятельность органов внутренних дел Республики Казахстан далее — ОВД по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, детализирует действия сотрудников ОВД в данной сфере. Действия сотрудников ОВД при организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров строится на принципах законности, с неукоснительным соблюдением прав и свобод граждан, единства системы ОВД, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.

На ОВД возлагаются следующие задачи: Выявление и пресечение фактов легализации доходов добытых от незаконного оборота наркотиков. Руководствуясь законодательством Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Республики Казахстан далее - МВД , в организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, в пределах своей компетенции участвуют все структурные подразделения ОВД.

Функции служб и подразделений органов внутренних дел по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров 5. В целях организации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения по борьбе с наркобизнесом: Вносят в установленном порядке предложения по устранению указанных причин и условий в заинтересованные государственные органы; 4 устанавливают гласные и негласные отношения с гражданами для использования их в оперативно-розыскной деятельности; 5 осуществляют оперативно-розыскную деятельность с целью выявления, предупреждения и пресечения: Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от В ходе деятельности органов внутренних дел, связанной с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения кинологической службы: В ходе борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров сотрудники подразделения криминальной полиции: При осуществлении организации деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, сотрудники подразделений следствия дознания:

Наркотики. СЕКРЕТЫ МАНИПУЛЯЦИИ!